1C:CRM - возьмите отношения с клиентами под контроль

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами. Мало кому данное понятие что-то говорит, но на самом деле это программа, в которой меньшими усилиями можно добиться большего результата с каждым клиентом и сотрудником

Как именно ?

  • Продажи - не стойте на месте!
  • Планы и прогнозы - составляйте в CRM уже составлено
  • Работа сотрудников - оптимизируйте
  • Лояльность клиентов - повышайте
  • Время! экономьте его!
Что может CRM? Посмотрите короткую презентацию
imgprew

Что может 1C:CRM?

...простыми словами

Управление клиентской базой

Потенциальные клиенты, лидогенерация, воронка продаж, хранение данных о клиентах и даже характеристика каждого лица, с которым контактируете. Функция обнаружения дублей. Аналитика, динамика изменения состояния отношений. Возможность создавать и управлять взаимосвязями между клиентами. Прикреплять различные файлы к карточке. И самое приятное, убирайте лишние поля, добавляйте нужные и перемещайте их - создавайте ту карточку клиента, с которой Вам будет удобно работать, и это можно сделать самостоятельно.

Управление временем

Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в понятном для всех «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Продажи

Управление этапами продаж, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж, создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.

Маркетинг

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Оповещения

Возможность получения оповещений через: напоминания в CRM, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

tab_unselected

Юзабилити

Главная задача любого интерфейса - удобство, и чем больше функционал любой программы, тем сложнее организовать. В 1С:CRM все находится там где должно находится, и там куда легко попасть. Но, по мимо удобства, 1C:CRM позволяет настраивать интерфейс "под себя". Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Каждому свое решение

Базовая версия

  • Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов.
    В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора;
    диспетчера;
    секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
    менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
    работника сервисного центра;
    руководителя отдела телемаркетинга;
    маркетолога.
5 000 ₽ - навсегда!

СТАНДАРТ

  • Многопользовательская CRM-система с возможностью легкого подключения новых пользователей. С ростом потребностей бизнеса доступен переход с «1С:CRM Базовая версия» с перспективой управления правами доступа пользователей. Он осуществляется без дополнительных затрат и предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без переучивания.
    Основными особенностями данного решения от других версий «1C:CRM» стали:
    Автоматичесий переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут)
    Возможность работы в CRM-системе через Интернет, что актуально для разъездных сотрудников и руководителя.
    Использование текущего парка компьютеров без необходимости апгрейда (покупки нового), что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы.
    Доступная для малого бизнеса стоимость решения.
    Возможность самостоятельного внедрения программы у себя в компании.
Комплект на 5 пользователей

Электронная поставка
26 000 ₽ - навсегда!
USB версия
30 200 ₽ - навсегда!

CRM ПРОФ

  • Многопользовательская CRM-система с возможностью легкого подключения новых пользователей. С ростом потребностей бизнеса доступен переход с «1С:CRM Базовая версия» с перспективой управления правами доступа пользователей. Он осуществляется без дополнительных затрат и предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без переучивания.
    Старт работы в системе «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:
    «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента.
    «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами.
    Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами.
    «Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров.
На одно рабочее место: Программная поставка
19 600 ₽ - навсегда!
Аппаратная поставка (USB)
23 100 ₽ - навсегда!

1C:CRM КОРП

  • Многопользовательская CRM-система с возможностью легкого подключения новых пользователей. С ростом потребностей бизнеса доступен переход с «1С:CRM Базовая версия» с перспективой управления правами доступа пользователей. Он осуществляется без дополнительных затрат и предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без переучивания.
    Старт работы в системе «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:
    «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента.
    «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами.
    Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами.
    «Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров.
На одно рабочее место:
Программная поставка
31 200 ₽ - навсегда!
Аппаратная поставка (USB)
36 800 ₽ - навсегда!

Да, мы можем Вам предоставить бесплатно демо доступ. Для этого нужно позвонить по номеру 8(3812) 53-53-10, или же оставить свой контактный номер, и мы Вам перезвоним.
У нас достаточный опыт внедрения программных продуктов 1С, чтобы сделать это качественно, быстро и главное с минимальным вовлечением в процесс именно Вас и ваших сотрудников. Мы поможем составить концепцию CRM под Ваши задачи и Вашу организацию, настроим так как Вы этого хотите.
Да, мы можем провести индивидуальную презентацию, и ответить на вопросы.